December 18, 2010

arhi37 arhi37
Lab Rat
45 posts

OVI частному лицу

Буду описывать ситуацию. Вот я разработчик, сам по себе такой разработчик на Qt. Решил написать приложение и выложить его на ovi за монету. Какие у меня могут быть препятствия в размещении и самое главное – в получении заработанных денег. Надеюсь на обстоятельное обсуждение данного вопроса, тема важная. В дальнейшем полезно будет разместить руководство здесь на вики.

12 replies

December 18, 2010

Denis Kormalev Denis Kormalev
Lab Rat
1654 posts

Никаких проблем быть не должно. Слышал не раз что будут проблемы с выводом, но специально спросил по этому поводу в банке и ответ был что физ лицу деньги придут без проблем из-за границы. Хоть от физ лица, хоть от юр лица.

December 18, 2010

arhi37 arhi37
Lab Rat
45 posts

Your text to link here… [meego.fruct.org]

Вот эта статья меня обеспокоила. Возможно у кого-нибудь есть реальный опыт работы именна как частного лица, а не ИП? Было бы любопытно послушать.

December 18, 2010

Lab Rat
1654 posts

В статье описаны грабли для юриков, они реально есть и очень большие даже при получении мизерного количества финансов.

December 18, 2010

Vass Vass
Hobby Entomologist
738 posts

О чем беспокоиться? Регистрируемся в ovi за одну евру, и пробуем все на своей собственной шкуре :) Если не покатит, то есть например путь по которому идет известный социальный клиент Gravity публикуем полнофункциональный бесплатный триал на ovi регистрация и оплата же на сайте приложения, imei в базе продавца гарант вашей лицензии :)

Signature 

Vasiliy

December 19, 2010

Alexander Kuchumov Alexander Kuchumov
Lab Rat
377 posts

публикуем полнофункциональный бесплатный триал на ovi регистрация и оплата же на сайте приложения

Vass, вот это идет вразрез с требованиями Nokia.

December 19, 2010

Vass Vass
Hobby Entomologist
738 posts

Ну гравити то как то ведь работает? причем это одно из самых популярных приложений на OVI

Signature 

Vasiliy

December 19, 2010

arhi37 arhi37
Lab Rat